Невский муравей

Задания 2-го тура

личной интеллектуальной

интернет - олимпиады по биологии

"Невский муравей - 2016"

Странные создания

 

Во 2-м туре - всего 15 вопросов, но время на разгадывание наших задач отводится всего 10 дней! Пронумерованные маленькие фотографии и вопросы - это ссылки. Нажав на каждую из них, вы попадете на страницу с большой фотографией и заданием. Внимательно прочитайте вопросы, рассмотрите фотографию или коллаж, найдите правильный ответ и напишите его. Засчитываются только полные ответы, а это означает, что если в каком-либо задании 3 подвопроса, то надо написать 3 ответа. Не надо копировать целые страницы в Интернете, предлагая нам найти там ответ. Ответы должны быть либо короткими, но с объяснениями, а если объемными, то с выделенными ответами. Номер ответа должен соответствовать номеру вопроса.

Успехов!

1
1
Рассмотрите коллаж и попробуйте ответить на наши вопросы о представителе членистоногих.  С помощью подсказки определите,  к какому отряду он относится.  Почему мы поместили на коллаже одного из персонажей  «Властелина колец»?
2
2
Почему эта улитка ведет себя так, как будто она подчинена чужой воле? К чему это приводит?
3
3
Ваша задача – объяснить, какое отношение  и почему это растение имеет к таким животным. Не забудьте назвать его
4
4
Объясните связь между тем, что рассматривает человек и его головным мозгом?
5
5
С помощью подсказки слева на коллаже, определите название странного создания природы справа на коллаже
6
6
Кто-то их ест, кто-то их сжигает. Определите название этих организмов и поясните, зачем их сжигают
7
7
Кого выгуливает этот молодой человек? Опишите это странное животное
8
8
Все части коллажа имеют определенное отношение к названию насекомого, которое мы поместили в круг. Ваша задача – определить, какую  еще подсказку к названию мы могли бы  поместить на коллаже. Назовите и опишите особенности этого животного
9
9
С помощью мультипликационного героя определите  родовое название этого удивительного моллюска
10
10
Задание непростое. Этот простейший организм имеет  отношение и к животным, и к растениям. Назовите его и напишите в ответе, в чем его уникальность. Почему  в качестве примера представителя животных   мы поместили на коллаж  хамелеона? 
11
11
С помощью маленьких  подсказок  попробуйте определить научное название и особенности жизнедеятельности этого,  сейчас уже редкого растения.  Как его иногда называют?
12
12
Определите название этой змеи, место обитания и её половую принадлежность
13
13
Напишите  название таксономической категории, которое позволило нам разместить на коллаже и реальное,  и мифическое  существа. Не забудьте объяснить свой выбор
14
14
Задача совсем простая. Назовите  общепринятое название, вид и отряд этого удивительного моллюска
15
15
Назовите уникальную особенность всех этих животных. Почему мы на коллаже поместили и черепаху?  

Ответы необходимо прислать на E-mail : bionevra@yandex.ru до 24.00 10 декабря 2015 года (№ вопроса - ответ). Не забывайте подписывать свои ответы, т.к. авторов некоторых писем приходится определять только по E-mail. Лучше всего, если в начале письма будет: фамилия, имя, школа, класс, населенный пункт. Если населенный пункт - небольшой, то напишите область, республику!

 

 

 

 

Назад

На главную